Обустройство новой взлетно-посадочной полосы в благовещенском аэропорту продолжат даже в 40-градусный мороз

В региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства прокомментировали причины задержек работ.

«Одна из них — корректировка проектной документации, которая разрабатывалась в 2015 году, нормативная база изменилась, идет актуализация. Вторая причина отставания — это количество выпавших осадков этим летом, боролись с переувлажнением грунта, обустраивали дренаж и водоотведение. В целом работа идет в хорошем темпе, организации наращивают мощности», — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства области Александр Зеленин.

На участке уже готов перрон под устройство специального покрытия, рядом с которым сейчас устанавливают резервуар сбора противообледенительной жидкости. Также специалисты закончили строительство здания КПП, в следующем году его благоустроят и проведут внутренние отделочные работы. На данный момент идет обустройство коллектора водоотводной системы и водосточной дренажной сети. Один из трех километров взлетно-посадочной полосы готов для противопучинистого слоя.

Первая площадка под курсовой радиомаяк готова на 90%, вторая — на 75%. Работы по строительству 1 этажа здания аварийно-спасательной станции выполнены на 50%. Проложено 15 из 40 км высоковольтных кабелей системы электроснабжения.

«Качество выполнения строительных работ, а также соблюдение графика мероприятий на постоянной основе контролируется министерством и Правительством области. Все заинтересованы в скорейшем завершении строительства современной взлетно-посадочной полосы, которая даст региону качественное авиационное сообщение, аэропорт сможет принимать современные дальнемагистральные воздушные суда — это привлечет больше авиакомпаний для выполнения воздушных перевозок и расширит маршрутную сеть для амурчан», — добавил министр Александр Зеленин.

Ещё по теме "Сельское хозяйство"