Амурчане стали реже жаловаться в Центробанк

Количество обращений снизилось более чем на 20 процентов по сравнению с прошлогодним показателем.
Число претензий к банкам снизилось на четверть, а к страховщикам — более чем на треть. Количество обращений, связанных с деятельностью микрофинансовых организаций, наоборот, выросло — почти в полтора раза. Клиенты МФО чаще отмечают недостоверную информацию в кредитных историях.
Большинству банков удалось наладить ситуацию с потребительскими займами — число жалоб в этой сфере сократилось на треть. А вот количество сигналов, связанных с мошенничеством, подросло на 12 процентов. Амурчане сообщали о списании денег третьими лицами, случаях обмана с использованием методов социальной инженерии.
Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.
Ещё по теме "Экономика"
-
Губернатор Василий Орлов представил успехи Амурской области на ПМЭФ-2025
вчера, 10:30 -
Свыше 83 тысяч квадратных метров жилья введено в области с начала года
вчера, 8:19 -
В Приамурье расширили список участков для жилищного строительства
вчера, 8:07 -
Международная транспортная инфраструктура улучшается в регионе
вчера, 7:31 -
Погрузка на железной дороге в Приамурье увеличилась в мае в сравнении с 2024-м
вчера, 7:03 -
Рост объемов добычи золота и угля отмечают на амурских предприятиях
19 июня, 14:06 -
Впервые в Амурской области искусственный интеллект внедрён для оптимизации работы госучреждения
14 июня, 21:42 -
«Сделано в Амурской области»: знак качества расширяет возможности для местного бизнеса
14 июня, 9:59 -
Амурская область на первом месте в ДФО по спросу на агрономов
9 июня, 8:41 -
В Приамурье участились случаи звонков от мошенников, представляющихся сотрудниками ФНС
9 июня, 8:05